Порядок рассмотрения обращений граждан
Уважаемый пациент (законный представитель пациента)!
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае возникновения претензий по качеству медицинской помощи и (или) к работе сотрудников ООО «Гомеопатия и оздоровление» (далее – Центр), а также иных вопросов, в том числе связанных с деятельностью Центра:
- Граждане могут написать в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ, письменное заявление (обращение) на имя главного врача Центра или обратиться лично в часы приема.
- Обращения граждан могут поступать в Центр в устной форме, письменной форме (в том числе в виде записей в книге жалоб и предложений), по электронной почте или посредством обращений через сайт Центра в сети «Интернет».
- Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в момент поступления в Центр. Регистрируются обращения в приёмной главного врача Центра.
- Центр обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
- Обращения рассматриваются врачебной комиссией или уполномоченными лицами в течение 10 календарных дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом заявитель уведомляется о продлении срока его рассмотрения.
- Центр дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ; Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и о принятых мерах направляется заявителю по информационным системам общего пользования или почтовому адресу, указанному в обращении.
- В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- В случае возникновения претензий при оказании медицинской помощи граждане могут обратиться:
- К Старшему администратору Центра, место приема - регистратура.
- К главному врачу Центра Кузьминой Ирине Федоровне, место приема – Посланников пер, д. 3, стр. 5, кабинет № 2, часы приема Ссылка
- по электронной почте info@homeopat-classic.ru
- заполнив форму обращения находящаяся в шапки нашего сайта.
- В вышестоящие и контролирующие организации Ссылка