Записаться на приём
background

Детская неуверенность. Причины, пути преодоления.

Из-за этого качества даже умный и интеллигентный ребенок не может проявить свои способности и гармонично влиться в процесс обучения. Такие дети часто получают заниженные оценки, не соответствующие их знанию и пониманию учебного материала. Они переживают, чувствуют себя неполноценными, в душе накапливают обиды в адрес учителей и одноклассников, упрекают самих
себя, неловко чувствуют себя с родителями, которых не устраивает их успеваемость. Часто такие дети очень неохотно идут в школу, не чувствуют радости.
Будет ребенок уверен в себе или нет, во многом зависит от его близких, их любви, заботы, принятия, их веры в него. Самооценка или личная оценка ребенком своих возможностей, способностей, внешности дает ему уверенность в себе и возможность роста.
Самооценка формируется у ребенка на его опыте взаимоотношений с родителями, друзьями, опыте преодоления или непреодоления препятствий. Очень важно научить его правильно оценивать свои достоинства и видеть недостатки, а также уметь работать над недостатками и слабостями.
Как близкие родственники, в первую очередь родители могут поднять самооценку ребенка?

Для этого нужно:

  • Проявлять к нему безусловную любовь, то есть вне зависимости от его оценок, успехов, красоты и других качеств. Принимать и любить его таким, каков он есть.
  • Очень важно хвалить за конкретные хорошие дела и поступки.
  • Учить позитивному мышлению, то есть умению находить положительную сторону во всех событиях его жизни. Особенно в тех, на которые он не может сейчас повлиять.
  •  Помочь осознать свои сильные стороны. Один из способов - нарисовать вместе с ним дерево его достижений.

Однако есть дети с особенностями нервной системы и конституции со склонностью к неоправданно заниженной самооценке. Даже проявляя педагогически грамотное внимание к этим детям, очень трудно поднять их самооценку и сделать увереннее.
Здесь на помощь приходит гомеопатия!
Гомеопатическое лекарство в целом укрепляет нервную систему и конституцию ребенка, помогает снять последствия стрессов и уменьшить детские страхи. Ребенок в более сбалансированном, крепком состоянии начинает по-другому себя оценивать, проявлять и более гармонично взаимодействует с окружающими. Можно сказать, что правильно подобранное гомеопатическое лекарство помогает не только укрепить организм ребенка, но и повысить его эмоциональный интеллект!

Ребенок начинает лучше понимать себя, более спокойно и взвешенно оценивать свои реакции, лучше управлять ими.

Клинический случай.
На приеме мама с девочкой шести лет. Жалобы на неуравновешенное истеричное поведение, девочка импульсивна и неусидчива. Дома непослушна, в детском саду хочет дружить с детьми, но отношения не складываются. Девочка умная, любит книги, рисовать, но очень стесняется выступать на утренниках. Очень болезненно реагирует на любые замечания, плачет, кричит, что родители ее не любят. Долго думает о своих неудачах, ссорах с детьми. Часто грустное настроение. Вечером гиперактивна, поздно ложится спать и долго не может заснуть. Утром тяжело просыпается, часто торопится и боится куда-нибудь опоздать. Страхи темноты, насекомых,
несчастных случаев.

Из физических жалоб беспокоят высыпания в виде корки на коже головы и аллергическая реакция на некоторые продукты в виде покраснения и зуда промежности и высыпаний на ягодицах. Несколько раз мама замечала эпизоды мастурбации. Ребенок жаркий, любит ходить босиком, спит без одеяла.
Получила несколько доз Медорринум 200 и 1М с интервалом в 1,5 - 2 месяца.
Стала спокойнее, усидчивее, более послушна и собрана, прошла вечерняя гиперактивность, уменьшился страх темноты. Эпизодов мастурбации больше не замечали, прошло покраснение промежности и высыпания на ягодицах.
Беловатая корочка на голове немного меньше, но не прошла. Пошла в первый класс. Очень ответственная, сама делает уроки и собирает портфель. Остается застенчивой, ей по-прежнему трудно вступать в контакт, переживает, что с ней никто не дружит. Когда общается, часто не смотрит в глаза собеседнику. Ранимая и чувствительна к замечаниям, часто грустная, задумчивая. Долго вспоминает огорчающие ее моменты жизни и поступки людей. По-прежнему кажется, что родители ее мало любят, она недостаточно хороша, поэтому дети не хотят с ней дружить. Поздно засыпает и беспокойно спит, хотя теперь меньше раскрывается. Иногда
жаловалась на головокружения и головную боль после школы.
Получила несколько доз Натрий муриатикум 1М и 10М с интервалом в 1,5 месяца. Стала спокойнее и свободнее в общении, появились приятельницы, но все же боится, что могут поссориться и она останется одна. В школу идет более радостно, старается выстраивать дружеские отношения с детьми.
Меньше волнуется, когда отвечает, хорошо учится. Любит музыку, готовится к поступлению в музыкальную школу, выучила несколько песен и даже поет их бабушке и соседке. Остается чувствительной к замечаниям и несправедливости, но контролирует свои реакции. Долго помнит неприятные события, часто винит себя. Спокойнее сон, прошли головокружения, корка на голове. Головные боли беспокоят реже. Мама рассказала, что она сама человек чувствительный и ранимый, в детстве была застенчива в общении, сейчас легче общается, но часто винит себя, если что- то не удалось, возникли сложности во взаимодействии с кем-то. Во время
беременности было депрессивное настроение и чувствовала себя очень одиноко. Папа девочки достаточно строг и требователен, любит дочь, но очень сдержан в выражении своих чувств.
На фоне гомеопатического лечения девочка чувствует себя гораздо лучше, становится увереннее в себе, легче общается со сверстниками, но у нее наследственно чувствительная нервная система и недостаток уверенности в себе. Эмоциональное состояние мамы также повлияло на состояние нервной системы ребенка. Чрезмерная строгость и сдержанность папы усугубляла неуверенность дочери.
Девочка продолжает получать Натрий муриатикум 10М, 50М с интервалом в 1,5 месяца и одну дозу СМ. Мама отмечает, что нервная система дочери стала спокойнее, более здраво на все реагирует, истерических реакций больше не было. Хорошо учится в общеобразовательной и музыкальнойшколе, есть подруги. Волнуется во время выступлений в музыкальной школе, но преодолевает волнение. Высыпания на голове в воде корки прошли и больше не возвращались. Головокружения и головные боли прошли. Засыпает не рано, но быстро и спит спокойно. Девочка любит писать сказочные истории, гулять со своей собакой, интересуется
психологией.

Врачи
Кузьмина Ирина Федоровна

Кузьмина Ирина Федоровна

Ольга Алексеевна Дорогова

Ольга Алексеевна Дорогова

Деева Лидия Александровна

Деева Лидия Александровна

Елена Владимировна Кукес

Елена Владимировна Кукес

Сидоренко Елена Валерьевна

Сидоренко Елена Валерьевна

Татьяна Владимировна Горевая

Татьяна Владимировна Горевая

Светлана Алексеевна Карпова

Светлана Алексеевна Карпова

Старцева Анна Игоревна

Старцева Анна Игоревна

Жаркова Ольга Юрьевна

Жаркова Ольга Юрьевна

Ольга Геннадьевна Захватаева

Ольга Геннадьевна Захватаева

Асмик Вазгеновна Вартанян

Асмик Вазгеновна Вартанян

Наталия Николаевна Воробьёва

Наталия Николаевна Воробьёва

Елена Николаевна Купенко

Елена Николаевна Купенко

Анна Евгеньевна Меркулова

Анна Евгеньевна Меркулова

Наира Григорьевна Хачатрян

Наира Григорьевна Хачатрян

Алексеев Богдан Владимирович

Алексеев Богдан Владимирович

Кернаценский Михаил Владимирович

Кернаценский Михаил Владимирович

Казанцева Дина Борисовна

Казанцева Дина Борисовна

Аристархова Анастасия Владимировна

Аристархова Анастасия Владимировна

Васильева Марина Владимировна

Васильева Марина Владимировна

Статьи
Детская неуверенность.…
Детская неуверенность. Причины, пути преодоления.
Детская неуверенность. Причины, пути преодоления.

Немалую проблему родителям и педагогам доставляет детская неуверенность, низкая самооценка ребенка. Каковы ее причины и чем можно помочь ребенку?

Законы Хамера и гомеопатия
Законы Хамера и гомеопатия
Законы Хамера и гомеопатия

Взгляд Дирка Хамера на психосоматическую основу заболеваний совпадает с утверждением Ганемана, что в основе болезни лежит повреждение в области эмоций и духа.

Адаптация в школе и детском…
Адаптация в школе и детском саду
Адаптация в школе и детском саду

Адаптация к школе и к детскому саду не всегда проходит легко и гладко. В этом процессе гомеопатия может оказать неоценимую помощь ребенку.

Случаи
Расстройство вегетативной…
Расстройство вегетативной нервной системы
Расстройство вегетативной нервной системы

Расстройство вегетативной нервной системы у детей проявляется целым спектром симптомов и доставляет много неприятностей, пока на помощь не приходит гомеопатия.

Лечение опоясывающего…
Лечение опоясывающего герпеса
Лечение опоясывающего герпеса

Лечение опоясывающего герпеса гомеопатией сокращает сроки этого болезненного состояния и уменьшает вероятность длительного постгерпетического болевого синдрома.

Лечение коронавирусной…
Лечение коронавирусной пневмонии
Лечение коронавирусной пневмонии

Гомеопатам тоже приходится лечить коронавирусную инфекцию у своих пациентов. В этой статье читайте о возможности гомеопатии в лечении коронавирусной пневмонии.